Budweiser пожертвует $5 млн на борьбу с COVID-19 и поможет создать на спортивных аренах донорские центры


Маркетинг | 26 Марта 2020 12:32

Компания инвестирует в помощь врачам, спасателям и добровольцам на борьбу с распространением коронавируса и помощь пострадавшим от заражения

Мировая торговая марка Budweiser пожертвовала американскому Красному Кресту $5 млн на борьбу с коронавирусом в рамках проекта #ONETEAM. Об этом говорится на официальном сайте.

Кроме того, пивной бренд вместе со своими спортивными партнерами поможет найти доступные арены и стадионы, которые будут использоваться для временных центров переливания крови. Под нужды Красного Креста будут выделены и туристические центры компании.

Ранее владеющая маркой AB InBev заявила, что использует свои мощности для производства и распространения антисептиков для центров Красного Креста и приютов.

В поддержку проекта Budweiser запустил социальную кампанию #ONETEAM и создал 60-секундный ролик, где призвал людей совместными усилиями бороться с распространением вируса и помогать пострадавшим от заражения COVID-19. От «людей в синем и красном» до смельчаков и ангелов.

Budweiser пожертвует $5 млн на борьбу с COVID-19 и поможет создать на спортивных аренах донорские центры

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама