26 Марта 2020 | 12:32

Budweiser пожертвует $5 млн на борьбу с COVID-19 и поможет создать на спортивных аренах донорские центры

Компания инвестирует в помощь врачам, спасателям и добровольцам на борьбу с распространением коронавируса и помощь пострадавшим от заражения

Мировая торговая марка Budweiser пожертвовала американскому Красному Кресту $5 млн на борьбу с коронавирусом в рамках проекта #ONETEAM. Об этом говорится на официальном сайте.

Кроме того, пивной бренд вместе со своими спортивными партнерами поможет найти доступные арены и стадионы, которые будут использоваться для временных центров переливания крови. Под нужды Красного Креста будут выделены и туристические центры компании.

Ранее владеющая маркой AB InBev заявила, что использует свои мощности для производства и распространения антисептиков для центров Красного Креста и приютов.

В поддержку проекта Budweiser запустил социальную кампанию #ONETEAM и создал 60-секундный ролик, где призвал людей совместными усилиями бороться с распространением вируса и помогать пострадавшим от заражения COVID-19. От «людей в синем и красном» до смельчаков и ангелов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.