Budweiser пожертвует $5 млн на борьбу с COVID-19 и поможет создать на спортивных аренах донорские центры
Компания инвестирует в помощь врачам, спасателям и добровольцам на борьбу с распространением коронавируса и помощь пострадавшим от заражения
Мировая торговая марка Budweiser пожертвовала американскому Красному Кресту $5 млн на борьбу с коронавирусом в рамках проекта #ONETEAM. Об этом говорится на официальном сайте.
Кроме того, пивной бренд вместе со своими спортивными партнерами поможет найти доступные арены и стадионы, которые будут использоваться для временных центров переливания крови. Под нужды Красного Креста будут выделены и туристические центры компании.
Ранее владеющая маркой AB InBev заявила, что использует свои мощности для производства и распространения антисептиков для центров Красного Креста и приютов.
В поддержку проекта Budweiser запустил социальную кампанию #ONETEAM и создал 60-секундный ролик, где призвал людей совместными усилиями бороться с распространением вируса и помогать пострадавшим от заражения COVID-19. От «людей в синем и красном» до смельчаков и ангелов.