BMW раскритиковали за желание #сгладитькривую


Креатив | 26 Марта 2020 12:59

Бренд призывал внести свой вклад в борьбу с коронавирусом, передвигаясь на электрокаре BMW i8 Coupe

Автомобильный бренд BMW извинился перед пользователями за неуместный креатив, связанный с коронавирусом. Аудитория раскритиковала пост в Twitter, где BMW i8 Coupe Ultimate Sophisto Edition преподносился как вклад в борьбу с пандемией. В удаленной публикации потребителей призывали #сгладитькривую — с помощью этого хештега интернет-сообщество продвигает идею социального дистанцирования.

После волны возмущения BMW убрал твит, но отметил, что просто пытался скрасить непростые времена с помощью позитивного контента.

 

BMW раскритиковали за желание #сгладитькривую

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама