20 Марта 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, 20 марта
- «Ведомости» временно изменили название на «Вседомой». Так издание показало важность соблюдения карантина для борьбы с коронавирусом.
- Операторы продуктовых автоматов уходят из российских офисов. Они вынуждены приостановить деятельность из-за перевода офисных сотрудников на работу из дома.
- LVMH подумывает о покупке акций Tiffany на фондовой бирже. Холдингу выгоднее приобрести их на падающем рынке, чем напрямую у владельцев.
- Игру War Thunder используют
для съемок
«вертикального» блокбастера Тимура Бекмамбетова. Создатели фильма с
помощью игровых технологий хотят привлечь внимание поколения
Z.
- «Яндекс» и MRG вошли в альянс по борьбе с коронавирусом. Задача проекта — создание условий для оперативного тестирования населения.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги