Газпромбанк выбрал Федора Бондарчука лицом рекламной кампании


Маркетинг | 02 Марта 2020 08:55

Новый амбассадор отражает «ментальный и деловой код» бренда

Федор Бондарчук стал новым лицом рекламной кампании Газпромбанка, которая стартует на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Сначала банк предложил своим подписчикам в соцсетях угадать амбассадора «по контуру», но сегодня его вице-президент Анастасия Смирнова подтвердила «Ведомостям» выбор селебрити.

Новое лицо бренда отражает «ментальный и деловой код» Газпромбанка, подчеркнула топ-менеджер. С помощью известного режиссера и актера компания планирует привлечь внимание широкой аудитории «18–55». Финансовая организация подписала с Бондарчуком рекламный контракт сроком до конца 2020 г., его сумму источники оценивают в 50–70 млн руб.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама