02 Марта 2020 | 08:55

Газпромбанк выбрал Федора Бондарчука лицом рекламной кампании

Новый амбассадор отражает «ментальный и деловой код» бренда

Федор Бондарчук стал новым лицом рекламной кампании Газпромбанка, которая стартует на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Сначала банк предложил своим подписчикам в соцсетях угадать амбассадора «по контуру», но сегодня его вице-президент Анастасия Смирнова подтвердила «Ведомостям» выбор селебрити.

Новое лицо бренда отражает «ментальный и деловой код» Газпромбанка, подчеркнула топ-менеджер. С помощью известного режиссера и актера компания планирует привлечь внимание широкой аудитории «18–55». Финансовая организация подписала с Бондарчуком рекламный контракт сроком до конца 2020 г., его сумму источники оценивают в 50–70 млн руб.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.