02 Марта 2020 | 08:55

Газпромбанк выбрал Федора Бондарчука лицом рекламной кампании

Новый амбассадор отражает «ментальный и деловой код» бренда

Федор Бондарчук стал новым лицом рекламной кампании Газпромбанка, которая стартует на телевидении, в наружной рекламе и интернете. Сначала банк предложил своим подписчикам в соцсетях угадать амбассадора «по контуру», но сегодня его вице-президент Анастасия Смирнова подтвердила «Ведомостям» выбор селебрити.

Новое лицо бренда отражает «ментальный и деловой код» Газпромбанка, подчеркнула топ-менеджер. С помощью известного режиссера и актера компания планирует привлечь внимание широкой аудитории «18–55». Финансовая организация подписала с Бондарчуком рекламный контракт сроком до конца 2020 г., его сумму источники оценивают в 50–70 млн руб.

 

–ейтинг@Mail.ru