Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation
В Москве третий раз пройдет профессиональная бизнес-конференция — Digital Brand Day 2020, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
Digital Brand Day является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого Ассоциацией «Русбренд» и AdIndex.
The Energy of Creation* — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day** 2020 года.
Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.
Digital все еще необходимо доказывать маркетологам и рекламному сообществу свой потенциал. Как и прежде, специалистам не хватает объективной картины в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI. Отрасль ждет ясного понимания, как digital-трансформация изменит ландшафт всех областей рекламной индустрии в недалеком будущем.
В этом году акцент конференции будет сфокусирован на трех основных смыслах, придающих «цифре» энергии:
- энергии создания новых технологических решений, понятных, прозрачных и востребованных всеми участниками рынка;
- энергии творчества, рождающие новый рекламный язык, новые смыслы и формы в коммуникациях брендов, позволяющие брендам точнее достигать аудиторию, стать полезнее и ближе к потребителю;
- энергии созидания AdTech* на принципах ответственности, открытости и честности в соблюдении правил игры, что сделает рекламную индустрию более устойчивой и обеспечит стабильный рост. AdTech не должен наносить вред общественному доверию к рекламе.
Участники конференции поговорят о том, как digital сегодня меняет жизнь брендов, потребителей и всех участников рекламной индустрии. Свои маркетинговые кейсы и взгляд на развитие рынка представят компании-рекламодатели (члены «Русбренда»), селлеры, национальный медиаизмеритель, рекламные агентства и технологические платформы России.
В этом году конференция будет разделена на четыре контентных кластера:
1. The energy of technology & innovation — доклады и презентации о последних решениях в рекламе.
2. The energy of marketing communications — маркетинговые кейсы, реализованные в период «осень 2019 — весна 2020».
3. Creation of transparency & safety — презентации и дискуссии, посвященные эффективности и прозрачности digital-среды для брендов.
4. Industrial discussion about digital — публичные дискуссии лидеров отрасли на актуальные индустриальные темы.
Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
Индустриальные партнеры: Media Direction Group, ADV Group, Russ Outdoor, Publicis Media
Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, Maer Group, Эверест
Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. Все подробности на официальном сайте конференции https://brandday.ru/dbd2020/
Тел.: +7 (495) 737-08-45
Как прошел «Digital Brand Day 2019. Status Quo?..» —
смотрите в
спецпроекте.
*Энергия созидания
**Цифровой День Бренда
***Рекламные технологии