20 Февраля 2020 | 16:06
Тренды мобильной рекламы: куда инвестируют издатели и бренды
На какие форматы мобильной рекламы бренды нарастили расходы и какие технологии развивают сами площадки — в отчете Quarterly Mobile Iindex
- Бренды нарастили затраты на мобильную
программатик-рекламу. С октября по декабрь 2019 г. общие расходы на
такое размещение на мобильных устройствах выросли на 47% по сравнению с
аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Quarterly Mobile Iindex
(QMI) от компании
PubMatic. Это обусловлено ростом объема продвижения через приложения,
который увеличился год к году на 62%.
- Растут расходы на видеорекламу в мобильных приложениях. В
Европе и в регионе обеих Америк затраты рекламодателей на продвижение через
программы в четвертом квартале 2019 г. выросли почти вдвое.
- Мобайл обогнал десктоп по темпам роста затрат брендов на технологию
Header Bidding (позволяет площадкам проводить аукцион собственного
рекламного инвентаря одновременно между несколькими рекламодателями. — Прим.
ред.). С октября по декабрь прошлого года рекламодатели вкладывали в прямую
доставку инвентаря для программатик-размещения на десктопах на 45% больше, чем
в третьем квартале 2019 г. В аналогичный период 2019 г. квартальный прирост
мобильного размещения составил 55%.
- Прямая поставка инвентаря переходит в приложения. В
четвертом квартале 2019 г. рекламодатели увеличили свои расходы на Header
Bidding в программах на 118%. В мобильных браузерах затраты на технологию
выросли на 60%, а на десктопах — на 30%.
- Издатели инвестируют в технологию Header Bidding для лучшей
монетизации видеоинвентаря. Расходы на технологию для мобильного
размещения выросли в 2,4 раза в последнем квартале 2019 г. — это значительно
превышает темпы роста затрат на десктопную рекламу.
- Главными стимулами для увеличения рекламных расходов в период с
октября по декабрь стали праздничные дни. Так, в 2019 г. больше всего
рекламных затрат пришлось на «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и неделю
перед Рождеством. Из них крупнейшим событием для брендов остается «Черная
пятница», которая повышает продажи и в интернете, и в офлайне.
- Люди смотрят на смартфонах длинный видеоконтент. 83% времени, проведенного за просмотром видео на мобильном устройстве, приходится на длинные формы контента — от 21 до 40 и более минут. Это связано с тем, что люди все чаще смотрят на телефонах сериалы и кино, отказываясь от телевидения и десктопов. По данным eMarketer, в 2020 г. 2 млрд пользователей будут для просмотра видео использовать мобильные устройства.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги