20 Февраля 2020 | 16:06

Тренды мобильной рекламы: куда инвестируют издатели и бренды

На какие форматы мобильной рекламы бренды нарастили расходы и какие технологии развивают сами площадки — в отчете Quarterly Mobile Iindex

Картинка Тренды мобильной рекламы: куда инвестируют издатели и бренды


  • Бренды нарастили затраты на мобильную программатик-рекламу. С октября по декабрь 2019 г. общие расходы на такое размещение на мобильных устройствах выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Quarterly Mobile Iindex (QMI) от компании PubMatic. Это обусловлено ростом объема продвижения через приложения, который увеличился год к году на 62%.

  • Растут расходы на видеорекламу в мобильных приложениях. В Европе и в регионе обеих Америк затраты рекламодателей на продвижение через программы в четвертом квартале 2019 г. выросли почти вдвое.

  • Мобайл обогнал десктоп по темпам роста затрат брендов на технологию Header Bidding (позволяет площадкам проводить аукцион собственного рекламного инвентаря одновременно между несколькими рекламодателями. — Прим. ред.). С октября по декабрь прошлого года рекламодатели вкладывали в прямую доставку инвентаря для программатик-размещения на десктопах на 45% больше, чем в третьем квартале 2019 г. В аналогичный период 2019 г. квартальный прирост мобильного размещения составил 55%.

  • Прямая поставка инвентаря переходит в приложения. В четвертом квартале 2019 г. рекламодатели увеличили свои расходы на Header Bidding в программах на 118%. В мобильных браузерах затраты на технологию выросли на 60%, а на десктопах — на 30%.

  • Издатели инвестируют в технологию Header Bidding для лучшей монетизации видеоинвентаря. Расходы на технологию для мобильного размещения выросли в 2,4 раза в последнем квартале 2019 г. — это значительно превышает темпы роста затрат на десктопную рекламу.

  • Главными стимулами для увеличения рекламных расходов в период с октября по декабрь стали праздничные дни. Так, в 2019 г. больше всего рекламных затрат пришлось на «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и неделю перед Рождеством. Из них крупнейшим событием для брендов остается «Черная пятница», которая повышает продажи и в интернете, и в офлайне.

  • Люди смотрят на смартфонах длинный видеоконтент. 83% времени, проведенного за просмотром видео на мобильном устройстве, приходится на длинные формы контента — от 21 до 40 и более минут. Это связано с тем, что люди все чаще смотрят на телефонах сериалы и кино, отказываясь от телевидения и десктопов. По данным eMarketer, в 2020 г. 2 млрд пользователей будут для просмотра видео использовать мобильные устройства.

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.