«ВКонтакте» и «Каро» проведут конкурс на лучший трейлер несуществующего фильма


Маркетинг | 20 Февраля 2020 15:22

«ВКонтакте» и «Каро» проведут конкурс на лучший трейлер несуществующего фильма
Источник: depositphotos.com
Видео победителя в течение недели будут показывать в кинотеатрах сети с указанием авторства

Соцсеть «ВКонтакте» и сеть кинотеатров «Каро» проводят конкурс среди видеомейкеров и монтажеров на лучший трейлер к выдуманому фильму. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Лучший видеоролик будут неделю показывать в «Каро» с указанием автора перед каждым сеансом. Среди призов также бесплатное продвижение во «ВКонтакте» и годовые вип-карты на ежедневное посещение кинотеатров сети.

В конкурсе предполагается три призовых места. Победителей выберут режиссеры Андрей Кончаловский и Ладо Кватания, президент сети кинотеатров «КАРО» Ольга Зинякова, а также киноблогер Cut The Crap.

Для участия в конкурсе нужно снять ролик длительностью до двух минут и коротко рассказать о сюжете несуществующего кино. Работа публикуется во «ВКонтакте» с хештегом #VKTalents_Karo. Конкурс проводится до 15 марта, а итоги будут подведены 20 марта в сообществе «ВКонтакте» с авторами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама