Olay откажется от ретуширования кожи в своей рекламе


Маркетинг | 20 Февраля 2020 14:57

Бренд пообещал прекратить эту практику во всех кампаниях до конца года

Компания Olay (принадлежит Procter & Gamble) заявила, что перестанет ретушировать кожу в своей рекламе к 2021 г., пишет CNBC. Так бренд уходовой косметики отреагировал на растущую критику культивирования нереалистичных стандартов красоты.

На рекламных объявлениях бренда в США и Канаде появится маркировка Skin Promise, означающая, что в кампании использованы неотретушированные снимки. До конца года это распространится на все креативы Olay в печати, интернете, наружной рекламе и работе с инфлюенсерами.

Компания заявила, что готова прекратить сотрудничество со всеми, кто откажется принимать новые условия работы. «Мы готовы уйти от инфлюесеров, которые не заинтересованы в создании контента, соответствующего этим стандартам», — заявила директор по коммуникациям Olay.

Бренд надеется, что его коммуникация, поощряющая бодипозитив, сможет противостоять распространенному в сети воспеванию недостижимых идеалов красоты.

В поддержку своего обещания бренд запустил печатную рекламу «Мой Олай», где используются неотретушированные снимки канадского комика Лилли Сингх и plus-size модели Дениз Бидо.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама