Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса


Маркетинг | 20 Февраля 2020 02:56

Трудности могут возникнуть с выстраиванием логистики и привлечением продавцов, считают эксперты

Сразу несколько игроков российского fashion-рынка намерены запустить собственные маркетплейсы. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили представители этих компаний.

Речь, в частности, идет о BNS Group (развивает магазины под брендами Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и пр.), Boardriders (сети Quiksilver, DC Shoes) и «Трейд менеджмент» (Lady & gentleman City, Armani Exchange). У Boardriders одноименная площадка должна запуститься этим летом. Там будет представлен в числе прочего товар от других продавцов — Gnu Snowboards, Roxy Snowboards и пр.

Fashion-ритейлеры ищут новые форматы на фоне сокращения выручки. В прошлом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились впервые с 2015 г. По оценкам Fashion Consulting Group, оборот рынка снизился на 3–4% год к году, до 2,26–2,29 трлн руб. При этом интернет-продажи этой категории товаров растут.

«У всех перед глазами удачные примеры, например площадки Lamoda, которая сохранила конкурентоспособность и сократила убытки благодаря маркетплейсу», — отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но у традиционных ритейлеров в данном случае могут возникнуть проблемы с отслеживанием товара на всех этапах — от оформления заказа до его выдачи, предупреждает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама