Benetton сделает ставку в России на продвижение бренда Sisley
Группа может потратить до 1 млрд рублей на открытие в стране 20 магазинов
Benetton Group решила сосредоточиться в России на продвижении бренда Sisley. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой группе.
В ближайшие три года планируется открытие в стране порядка 20 магазинов этой марки. Инвестиции в открытие могут составить примерно 1 млрд руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Так как цены в магазинах этого бренда выше среднего, проект в регионах массово тиражироваться не будет, добавляет он.
Сейчас Sisley присутствует в РФ только в формате корнеров. Ранее марка была отрицательно воспринята россиянами, и ее развитие в качестве отдельных магазинов было прекращено, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Группе все труднее развивать свой основной бренд в РФ, а Sisley даст компании выход на более платежеспособную аудиторию, считает основатель бренда женской одежды Emka Александр Арутюнов.
Benetton Group на данный момент управляет тремя fashion-брендами — United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton и Sisley (это около 3 тыс. магазинов по всему миру).