Benetton сделает ставку в России на продвижение бренда Sisley


Маркетинг | 11 Февраля 2020 03:57

Группа может потратить до 1 млрд рублей на открытие в стране 20 магазинов

Benetton Group решила сосредоточиться в России на продвижении бренда Sisley. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой группе.

В ближайшие три года планируется открытие в стране порядка 20 магазинов этой марки. Инвестиции в открытие могут составить примерно 1 млрд руб., оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Так как цены в магазинах этого бренда выше среднего, проект в регионах массово тиражироваться не будет, добавляет он.

Сейчас Sisley присутствует в РФ только в формате корнеров. Ранее марка была отрицательно воспринята россиянами, и ее развитие в качестве отдельных магазинов было прекращено, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Группе все труднее развивать свой основной бренд в РФ, а Sisley даст компании выход на более платежеспособную аудиторию, считает основатель бренда женской одежды Emka Александр Арутюнов.

Benetton Group на данный момент управляет тремя fashion-брендами — United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton и Sisley (это около 3 тыс. магазинов по всему миру).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама