Ритейлер Globus может запустить новый формат магазинов в России


Маркетинг | 24 Января 2020 08:00

Он специализировался на гипермаркетах, но теперь попробует запуск магазинов меньшей площади

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на этом рынке.

Ранее он работал в стране только в формате гипермаркетов (площадью 10–12 тыс. кв. м). Сейчас подумывает об открытии в РФ супермаркетов (площадью около 1 тыс. кв. м). Проект разрабатывается компанией с конца прошлого года.

У сети уже есть магазин уменьшенной площади (6 тыс. кв. м), в Калуге: «Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности», — рассказал представитель российского офиса Globus.

В середине марта 2020 г. компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск» площадок. Такие данные из внутренней презентации Globus приводит РБК.

Решение о масштабировании нового формата будет принято только после оценки эффективности пилотного проекта. Пока запланировано открытие минимум трех магазинов, пишет издание.

Сеть гипермаркетов Globus работает в среднем ценовом сегменте. Первый гипермаркет в РФ открылся в 2006 г. Сейчас российская сеть ритейлера насчитывает 16 точек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама