Ритейлер Globus может запустить новый формат магазинов в России
Он специализировался на гипермаркетах, но теперь попробует запуск магазинов меньшей площади
Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники на этом рынке.
Ранее он работал в стране только в формате гипермаркетов (площадью 10–12 тыс. кв. м). Сейчас подумывает об открытии в РФ супермаркетов (площадью около 1 тыс. кв. м). Проект разрабатывается компанией с конца прошлого года.
У сети уже есть магазин уменьшенной площади (6 тыс. кв. м), в Калуге: «Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности», — рассказал представитель российского офиса Globus.
В середине марта 2020 г. компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск» площадок. Такие данные из внутренней презентации Globus приводит РБК.
Решение о масштабировании нового формата будет принято только после оценки эффективности пилотного проекта. Пока запланировано открытие минимум трех магазинов, пишет издание.
Сеть гипермаркетов Globus работает в среднем ценовом сегменте. Первый гипермаркет в РФ открылся в 2006 г. Сейчас российская сеть ритейлера насчитывает 16 точек.