22 Января 2020 | 08:00
Главные новости маркетинга и медиа, утро 22 января
- Интернет-пользователи стали меньше доверять блогерам. Хотя снижение уровня доверия фиксируется в основном у блогеров-миллионников.
-
Власти обсуждают возможность бесплатного доступа граждан к соцсетям. Пока в правительстве думают над механизмом компенсаций операторам.
-
Россияне стали чаще покупать беспроводные гаджеты. Продажи таких устройств растут во всех сегментах, особенно среди наушников.
-
Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко назначен вице-премьером. Кто займет его пост в холдинге, пока не сообщается.
-
Burberry проводит глобальный тендер на медиаобслуживание. Сейчас медиазакупками и планированием для компании, в том числе в России, занимается Dentsu Aegis Network.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги