Nissan высмеял нелюдимость финнов в своей рекламе


AdYummy! | 22 Января 2020 07:04

Компания продвигает новую функцию Distance Control на стереотипе о том, что финны не самые контактные люди

Автоконцерн Nissan продвигает новую опцию своих автомобилей Automatic Distance Control с помощью мемов о гражданах Финляндии. Об этом пишет портал The Drum.

Существует один стереотип о финнах — они ценят личное пространство. В любых общественных местах они стараются не подходить близко к другим. И эта их особенность часто становится предметом шуток в интернете.

Вот и Nissan решил показать, как важно соблюдать дистанцию между машинами на дороге с помощью этого стереотипа. На принтах компании изобразили автобусную остановку и финнов, которые максимально дистанцировались друг от друга. Внизу — надпись «Автоматический контроль расстояний. Доказано финнами».

Так компания продвигает функцию на своих авто, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями.

Nissan высмеял нелюдимость финнов в своей рекламе

Nissan высмеял нелюдимость финнов в своей рекламе

Nissan высмеял нелюдимость финнов в своей рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама