22 Января 2020 | 07:04

Nissan высмеял нелюдимость финнов в своей рекламе

Компания продвигает новую функцию Distance Control на стереотипе о том, что финны не самые контактные люди

Автоконцерн Nissan продвигает новую опцию своих автомобилей Automatic Distance Control с помощью мемов о гражданах Финляндии. Об этом пишет портал The Drum.

Существует один стереотип о финнах — они ценят личное пространство. В любых общественных местах они стараются не подходить близко к другим. И эта их особенность часто становится предметом шуток в интернете.

Вот и Nissan решил показать, как важно соблюдать дистанцию между машинами на дороге с помощью этого стереотипа. На принтах компании изобразили автобусную остановку и финнов, которые максимально дистанцировались друг от друга. Внизу — надпись «Автоматический контроль расстояний. Доказано финнами».

Так компания продвигает функцию на своих авто, которая регулирует безопасное расстояние на дороге между автомобилями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.