14 Января 2020 | 16:08

«Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки

Ритейлер раньше заявлял, что займется развитием и продвижением СТМ. Первые товары в новых упаковках уже продаются в сетевых магазинах

Новый дизайн собственной торговой марки (СТМ) «Магнита» должен помочь узнаваемости бренда. Агентство Wellhead разработало единую концепцию для упаковки продуктов в следующих товарных категориях: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии.

Некоторые продукты под собственным брендом ритейлера уже продаются в магазинах сети.

Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак.

«Нами была разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food-категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном», — отмечается в пресс-релизе.

В октябре «Магнит» заявлял, что откажется от большинства продуктов под своей СТМ из-за низкого спроса. С 2020 г. портфель ритейлера будет включать 26 категорий товаров.

По данным Nielsen, в первом полугодии 2019 г. продажи товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками снизились на 6,6%. Исследовательская компания связывала это с усилением промоактивности брендов.  


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru