«Магнит» откажется от большинства своих торговых марок
Ритейлер выяснил, что значительная часть его брендов пользуется низким спросом
Сеть гипермаркетов «Магнит» решила отказаться от ряда собственных торговых марок (СТМ). Как пишет РБК, ритейлер провел ревизию своих 69 брендов и обнаружил, что спрос на большинство из них был слабым.
Со следующего года новый портфель «Магнита» включит в себя 26 СТМ — под этими брендами будет выпущено более тысячи позиций продовольственных и непродовольственных товаров. Покупателям будут доступны торговые марки сети в трех ценовых сегментах: эконом, средний и премиум — в последний войдут орехи, консервы и сыры. Издание уточняет, что ранее ритейлер не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте.
Как пояснил президент и генеральный директор Ян Дюннинг РБК, «Магнит» корректирует линейку собственных торговых марок под ожидания рынка и потребителей. По его словам, доля брендов ритейлера в выручке должна достичь 20% — на конец 2018 г. этот показатель составлял 8%.
У конкурентной группы Х5 Retail Group, в которую входят сети «Пятерочка» и «Перекресток», доля собственных торговых марок в обороте по итогам прошлого года составила порядка 12%.