03 Октября 2019 | 10:51

«Магнит» откажется от большинства своих торговых марок

Ритейлер выяснил, что значительная часть его брендов пользуется низким спросом

Картинка к «Магнит» откажется от большинства своих торговых марок

Сеть гипермаркетов «Магнит» решила отказаться от ряда собственных торговых марок (СТМ). Как пишет РБК, ритейлер провел ревизию своих 69 брендов и обнаружил, что спрос на большинство из них был слабым.

Со следующего года новый портфель «Магнита» включит в себя 26 СТМ — под этими брендами будет выпущено более тысячи позиций продовольственных и непродовольственных товаров. Покупателям будут доступны торговые марки сети в трех ценовых сегментах: эконом, средний и премиум — в последний войдут орехи, консервы и сыры. Издание уточняет, что ранее ритейлер не работал с СТМ в высоком ценовом сегменте.

Как пояснил президент и генеральный директор Ян Дюннинг РБК, «Магнит» корректирует линейку собственных торговых марок под ожидания рынка и потребителей. По его словам, доля брендов ритейлера в выручке должна достичь 20% — на конец 2018 г. этот показатель составлял 8%.

У конкурентной группы Х5 Retail Group, в которую входят сети «Пятерочка» и «Перекресток», доля собственных торговых марок в обороте по итогам прошлого года составила порядка 12%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru