Рекламе новогодних елок от «Ночных волков» придали общественной значимости


Offtop | 14 Января 2020 17:23

Рекламе новогодних елок от «Ночных волков» придали общественной значимости
Источник: bikecenter-elki.ru
Московская мэрия поддержала проект байкеров, бесплатно разместив его анонсы

Власти Москвы помогли «Ночным волкам» сэкономить на продвижении новогодних елок, которые с 1 по 18 января проходят в байк-центре Sexton. Благодаря статусу «реклама, представляющая особую общественную значимость» кампания была проведена за бюджетный счет. Первыми о решении Межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы, подотчетной профильному департаменту, сообщили «Открытые медиа».

Согласно протоколу от 11 декабря, проекту Александра «Хирурга» Залдостанова выделили 50 сторон 6х3 м, 20 цифровых билбордов, 10 сторон сити-формата, 35 сторон на киосках «Печать», 30 сторон на афишных стендах. Кроме того, «по запросу» «Ночные волки» могли рассчитывать на баннер в сети Wi-Fi, видеоэкраны в подземных переходах, рекламу в такси, газетах Metro, «Вечерняя Москва», на канале Lis Channel, на радиостанции «Москва FM» и на информресурсах «Лайсы». Глава «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин оценил рыночную стоимость outdoor-составляющей в 5–10 млн руб.

Для размещения на «ТВ Центре», «Москве 24» и «Доверии» требовалось положительное заключение экспертной группы, уточнялось в документе. Удалось ли байкерам его получить, неизвестно.

Всего комиссия рассмотрела 80 заявок на признание рекламы социальной или общественно значимой. Среди одобренных оказались проект Роскосмоса «Отбор в отряд космонавтов Российской Федерации», «Карта "Тройка" открывает доступ к городу», фильмы «Союз спасения», «Легенда Феррари», «Лед 2», «Вторжение», юбилей программы «АБВГДейка». Зато спектакль «Комедия о том, как банк грабили» и концерт оперной музыки, посвященный дню святого Валентина, не нашли поддержки у экспертов.

Центральная тема новогодних елок «Ночных волков» — борьба России с Западом, который олицетворяет собой силы зла. Так, дракон сетует на то, что «золотому миллиарду русский дух как в горле кость», а «золотой телец» везет вагончики с надписями «Дехристианизация», «Демократия» и «МВФ» (Международный валютный фонд).

 



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама