Российскую гражданскую авиацию ждет ребрендинг


Маркетинг | 30 Декабря 2019 08:01

Российскую гражданскую авиацию ждет ребрендинг
Источник: depositphotos.com
Авиалайнеры могут переименовать, чтобы создать единую линейку

Для российских гражданских авиалиний могут создать единый бренд. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря.

Под ребрендингом понимается создание Дивизиона гражданской авиации. Базовым активом структуры стал «Иркут», который готовится к производству МС-21; в структуру, помимо прочего, также вошли «Гражданские самолеты Сухого» (выпускают SSJ-100).

«Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было, — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли», — рассказал Слюсарь в интервью информагентству.

Окончательное решение по переименованию пока не принято, однако у создания единой линейки есть экономическое обоснование, говорит глава ОАК, поскольку инвестиции будут идти в один бренд, а не «рассеиваться по многим направлениям».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама