«Квант» подключился к DMP «Эвотора»
Данные об офлайн-активности аудитории помогут партнерам персонализировать рекламу
«Квант» — совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» — начнет таргетировать рекламу в публичных сетях Wi-Fi и в рекламной сети на основе данных «Эвотора». В свою очередь, IT-компания будет использовать ресурсы «Кванта» для увеличения охвата аудитории на рекламных платформах, а также для таргетирования рекламы в Instagram и Facebook.
DMP «Эвотора» собирает информацию об офлайн-поведении пользователей и выделяет сегменты аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от стрит-ритейла до крупных торговых комплексов. Данная информация позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. Партнеры подчеркивают, что обезличенные данные передаются по защищенному каналу в агрегированном виде.
Расширить сотрудничество было решено после проведения тестовых рекламных кампаний, сообщил директор по развитию рекламных продуктов «Эвотора» Игорь Оганесян. Гендиректор «Кванта» Артем Пуликов уверен в том, что кооперация рекламных сетей с поставщиками данных принесет пользу и рекламодателям, поскольку узкотаргетированные кампании дают возможность сэкономить на продвижении.
«Эвотор» запустил собственную платформу управления данными в начале декабря. DMP собирает MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек с помощью Wi-Fi-сенсоров, встроенных в смарт-терминалы, после чего агрегирует эти данные и выделяет более 100 аудиторных сегментов.