«Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» монетизируют площадки через «Квант»


Digital | 21 Июня 2019 11:35

Совместное предприятие займется монетизацией интернет-площадок «Газпром-медиа» и инвентаря «МаксимаТелеком»

Холдинг «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi пространства «МаксимаТелеком» запускают совместное предприятие «Квант», сообщили представители сторон в совместном пресс-релизе. Новая компания будет работать в области рекламных технологий и больших данных.

«Квант» разрабатывает собственную платформу размещения и управления рекламой (DMP) на медиаповерхностях: интернет, приложения, Smart-TV и наружная реклама. Благодаря собственной DMP компания сможет формировать аудиторные сегменты на основе онлайн- и офлайн-данных.

Управлять «Квантом» будет совет директоров, в который войдут представители обеих сторон. Пост генерального директора занял Артем Пуликов, ранее возглавлявший интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Контрольный пакет акций получит «Газпром-медиа» (51%), а доля «МаксимаТелеком» составит 49%.

По словам генерального директора «Кванта» Артема Пуликова, новое предприятие будет работать в трех направлениях: рекламные технологии, большие данные и digital-реклама. Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что холдинг заинтересован в растущем рынке наружной рекламы. Пилотные проекты с «Квантом» реализуют «Вера-Олимп», «РАСВЭРО» и Gallery. С Russ Outdoor ведутся переговоры, рассказал гендиректор СП.

Сбор больших данных будет происходить через площадки и Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком» и на ресурсах Газпром-медиа. Применяться данные будут, в том числе на площадках партнеров, среди которых: «Билайн», «Эр-Телеком», а также HoReca, таких, как Novikov. Реклама на основе этих данных будет размещаться на интернет-площадках таких медиаресурсов, как «Матч ТВ», 101.ru, ТНТ. Речь о форматах, не включающих видео, отметили в компании.

«Газпром-медиа» не раскрывает размер инвестиций в совместное предприятие. Совладелец и председатель совета директоров «МаксимаТелеком» Сергей Асланян отметил, что инвестиции направят на оптимизацию долговой нагрузки, технологическое развитие и мотивацию сотрудников.

Создание совместного предприятия было анонсировано в мае прошлого года. Стороны планировали закрыть сделку до конца лета 2018 г.

В июне 2019 г. «МаксимаТелеком» и «Билайн» договорились о монетизации публичных сетей и взаимном обмене рекламным инвентарем. Теперь в проекте будут использоваться в том числе большие данные, собранные совместным предприятием «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» — «Квант».

Автор: Елизавета Германович, Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама