Канада разработала новый туристический логотип


Дизайн | 21 Июня 2019 09:55

Некоторым он напомнил символику «I love NY» Милтона Глейзера

Канада представила свою новую туристическую айдентику. Об этом сообщается в брендбуке агентства Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом.

Логотип представляет собой слово «Canada», вписанное в форму сердца. Цвет — красный. В верхнем правом углу расположен национальный символ — кленовый лист. Некоторым он напомнил известный символ «Я люблю Нью-Йорк» («I love NY») Милтона Глейзера.

С помощью нового лого туристы должны почувствовать «пульс нации, ее сердцебиение». «В нем — воплощение позитивной энергии, которая заставляет сердца биться», — отметили разработчики.

Предыдущий логотип состоял из надписи «Canada» (черным цветом), «Keep exploring» (красным) и кленового листа.

Канада разработала новый туристический логотип

Канада разработала новый туристический логотип

Канада разработала новый туристический логотип

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама