21 Июня 2019 | 09:55

Канада разработала новый туристический логотип

Некоторым он напомнил символику «I love NY» Милтона Глейзера

Канада представила свою новую туристическую айдентику. Об этом сообщается в брендбуке агентства Destination Canada, которое занимается национальным туристическим маркетингом.

Логотип представляет собой слово «Canada», вписанное в форму сердца. Цвет — красный. В верхнем правом углу расположен национальный символ — кленовый лист. Некоторым он напомнил известный символ «Я люблю Нью-Йорк» («I love NY») Милтона Глейзера.

С помощью нового лого туристы должны почувствовать «пульс нации, ее сердцебиение». «В нем — воплощение позитивной энергии, которая заставляет сердца биться», — отметили разработчики.

Предыдущий логотип состоял из надписи «Canada» (черным цветом), «Keep exploring» (красным) и кленового листа.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.