Том Йорк прорекламировал новую песню проекциями на здания Лондона


Креатив | 21 Июня 2019 07:59

В рекламе сообщалось о «камере снов» и давался номер телефона: позвонившие могли послушать новую композицию на автоответчике

Британский музыкант Том Йорк представил свой новый проект в Лондоне — световые инсталляции, которые проецировались на Мраморную арку, здание Tate Modern, Биг-Бен и другие достопримечательности города. Об этом пишет портал Dazed.

Это была реклама «камеры снов» производства вымышленной компании Anima Technologies. «Вы погружены в сюрреалистичный мир, в котором можете быть кем угодно и делать все, что угодно. Затем вы просыпаетесь, сон растворяется, все исчезает. А вдруг — нет? В Anima мы создали "камеру снов". Просто позвоните на номер 07588 73–31–11», — гласил текст на проекциях.

Позвонившие на этот номер телефона могли прослушать фрагмент из новой песни Тома Йорка «Not The News». Пока неизвестно, является ли эта акция рекламой нового альбома музыканта, а слово «Anima» — его названием.

Том Йорк прорекламировал новую песню проекциями на здания Лондона

Том Йорк прорекламировал новую песню проекциями на здания Лондона

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама