Метро Нью-Йорка отказалось размещать рекламу секс-игрушек для женщин


Право | 21 Июня 2019 05:45

Перевозчика обвинили в сексизме и подали на него в суд

Производитель секс-игрушек для женщин Dame подал в суд на транспортное управление Нью-Йорка. Об этом сообщается на его сайте.

Причина — чиновники отказались размещать в метро Нью-Йорка баннеры Dame. В правилах перевозчика якобы прописан запрет на размещение рекламы производителей товаров сексуального характера. Однако ранее в метро была замечена реклама средств от эректильной дисфункции мужчин. А вот плакаты с вибраторами Dame попали под запрет.

Компания считает, что это двойные стандарты и сексизм. Она обвинила чиновников в наложении табу на тему женского сексуального удовольствия. «Их позиция: всегда найдется место для лекарств от эректильной дисфункции, но не для новаторов, делающих секс для женщин приятным», — поясняется в заявлении.

«Почему занятие сексом считается здоровым явлением, а получение от этого удовольствия — нет?», — вопрошают в Dame.

Основательницы компании уже запустили в соцсетях кампанию со слоганами #PleasureIsHealth («Удовольствие — это здоровье») и #DerailSexism («Разрушим сексизм»).

Метро Нью-Йорка отказалось размещать рекламу секс-игрушек для женщин

Метро Нью-Йорка отказалось размещать рекламу секс-игрушек для женщин

Метро Нью-Йорка отказалось размещать рекламу секс-игрушек для женщин

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама