05 Декабря 2019 | 09:00

«Эвотор» запустил собственную платформу управления данными

Она позволит повысить точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне

image

«Эвотор» представил собственную платформу управления данными (Data Management Platform, DMP) для таргетирования рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Она позволяет персонализировать рекламу на основании мест, которые посещают люди, и услуг, которыми они пользуются. «Например, частым посетителям автомастерских можно предложить новую машину, а клиентам премиальных салонов красоты — брендовую косметику для волос», — поясняется в сообщении.

Платформа анализирует поведение людей в офлайне. Wi-Fi-сенсоры, встроенные в смарт-терминалы «Эвотор», могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. DMP агрегирует эти данные и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории. Это позволяет оптимизировать маркетинговый бюджет и повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне.

География платформы охватывает всю территорию России. У «Эвотора» — крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране (более 600 тыс. устройств). Компания поставляет данные для крупнейших рекламных платформ (myTarget и «Яндекс.Директ») и операторов цифровой наружной рекламы (Spectrium и DOOH SSP Liqvid).

В ноябре «Эвотор» анонсировал сервис «Твой промоутер» для владельцев смарт-терминалов этого бренда. Он позволяет бизнесу привлекать покупателей в торговые точки. А традиционной рознице — таргетировать интернет-рекламу на посетителей и проходящих мимо людей с помощью Wi-Fi-маркетинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru