Группа геймерских организаций составила портрет типичного киберспортсмена


Маркетинг | 08 Ноября 2019 16:18

Аналитики составили портрет типичного киберспортсмена — это человек 17–20 лет, который в прошлом играл в свое удовольствие, но решил подзаработать на увлечении

Группа киберспортивных организаций GGWP проанализировала рынок киберспорта в России и составила портрет типичного геймера, пишет РБК со ссылкой на доклад «Киберспорт Барометр: исследование индустрии киберспорта в России и СНГ».

Большинство профессиональных киберспортсменов — это игроки в возрасте 17–20 лет, обучающиеся в школе, или получившие среднее образование. В основном в индустрию приходят представители технических специальностей после одного-трех лет любительской игры.

Многие геймеры видят в киберспорте возможность заработать на своих увлечениях. Среди опрошенных 82% зарабатывают с командой до $500 ежемесячно, а доходы выше $3 тыс. только у 3% киберспортсменов.

За игрой большинство респондентов проводит до восьми часов в день. Главным необходимым навыком геймеры считают умение быстро принимать решения.

Внутри киберспортивных команд наиболее распространенная проблема — это сложности в коммуникации. К личным проблемам больше половины респондентов относят эмоциональное выгорание, а на втором месте стоит недостаток сна.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr