Группа геймерских организаций составила портрет типичного киберспортсмена
Аналитики составили портрет типичного киберспортсмена — это человек 17–20 лет, который в прошлом играл в свое удовольствие, но решил подзаработать на увлечении
Группа киберспортивных организаций GGWP проанализировала рынок киберспорта в России и составила портрет типичного геймера, пишет РБК со ссылкой на доклад «Киберспорт Барометр: исследование индустрии киберспорта в России и СНГ».
Большинство профессиональных киберспортсменов — это игроки в возрасте 17–20 лет, обучающиеся в школе, или получившие среднее образование. В основном в индустрию приходят представители технических специальностей после одного-трех лет любительской игры.
Многие геймеры видят в киберспорте возможность заработать на своих увлечениях. Среди опрошенных 82% зарабатывают с командой до $500 ежемесячно, а доходы выше $3 тыс. только у 3% киберспортсменов.
За игрой большинство респондентов проводит до восьми часов в день. Главным необходимым навыком геймеры считают умение быстро принимать решения.
Внутри киберспортивных команд наиболее распространенная проблема — это сложности в коммуникации. К личным проблемам больше половины респондентов относят эмоциональное выгорание, а на втором месте стоит недостаток сна.