08 Ноября 2019 | 16:18

Группа геймерских организаций составила портрет типичного киберспортсмена

Аналитики составили портрет типичного киберспортсмена — это человек 17–20 лет, который в прошлом играл в свое удовольствие, но решил подзаработать на увлечении

Картинка Группа геймерских организаций составила портрет типичного киберспортсмена

Группа киберспортивных организаций GGWP проанализировала рынок киберспорта в России и составила портрет типичного геймера, пишет РБК со ссылкой на доклад «Киберспорт Барометр: исследование индустрии киберспорта в России и СНГ».

Большинство профессиональных киберспортсменов — это игроки в возрасте 17–20 лет, обучающиеся в школе, или получившие среднее образование. В основном в индустрию приходят представители технических специальностей после одного-трех лет любительской игры.

Многие геймеры видят в киберспорте возможность заработать на своих увлечениях. Среди опрошенных 82% зарабатывают с командой до $500 ежемесячно, а доходы выше $3 тыс. только у 3% киберспортсменов.

За игрой большинство респондентов проводит до восьми часов в день. Главным необходимым навыком геймеры считают умение быстро принимать решения.

Внутри киберспортивных команд наиболее распространенная проблема — это сложности в коммуникации. К личным проблемам больше половины респондентов относят эмоциональное выгорание, а на втором месте стоит недостаток сна.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.