08 Ноября 2019 | 16:16

Исследование: как изменились доходы инфлюенсеров за пять лет

Самой дорогой площадкой остается YouTube, при этом самый заметный рост показал Facebook

Картинка Исследование: как изменились доходы инфлюенсеров за пять лет

Чем больше рекламодатели тратят на influencer-маркетинг, тем выше становятся расценки блогеров и лидеров мнений. Продвижение при помощи спонсируемых блогов и постов дорожает с каждым годом. Так, средняя стоимость публикации в Facebook увеличилась в 49 раз, интеграции в видео на YouTube — в 16 раз, упоминания в Twitter — в 14 раз, размещения в Instagram — в 12 раз. К таким выводам пришла платформа IZEA, проанализировав цены инфлюенсеров за последние пять лет.

«Маркетологи все больше ценят контент, создаваемый и распространяемый инфлюенсерами. Мы полагаем, что производимый инфлюенсерами контент может конкурировать, а во многих случаях и заменять креатив, который обычно поставляют агентства», — говорит глава и основатель IZEA Тед Мерфи.

Дороже всего рекламодателям обходится интеграция в видео на YouTube. За упоминание продукта креаторы берут в среднем $6700. В 2014 г. расценки были в 16 раз меньше — всего $420. Естественно, что прайс разнится даже в рамках одного канала. Например, студентка Гарварда Сиенна Сантер, на чей канал подписано 265 тысяч человек, берет за спонсорство от $1000 до $4000.

12-кратный рост цен наблюдался и в Instagram: за пять лет продвижение на фотосервисе подорожало со $134 до $1642 в среднем за пост. Опрошенные Business Insider инфлюенсеры рассказали, что начинающие «звезды» Instagram обычно просят с брендов по $100 за каждые 10 тысяч фолловеров. По оценкам сервиса Hopper HQ, самыми востребованными инстаграмерами являются Кайли Дженнер, Ариана Гранде и Криштиану Роналду. Доходы Дженнер от рекламы в Instagram достигают $1,3 млн за публикацию.

Заметнее прочих — в 49 раз — подорожало продвижение на Facebook, с $8 до $395 за упоминание. Стоимость промо в Twitter выросла в 14 раз, с $29 до $422, а коммерческая публикация в блоге — с $407 до $1442.

Согласно исследованию Nielsen Catalina Solutions, influencer-маркетинг обеспечивает ROI в 11 раз выше по сравнению с другими digital-форматами. В случае с традиционными медиа разрыв тоже значительный. Опрошенные IZEA маркетологи говорят, что ROI в influencer-маркетинге в 4 раза больше по сравнению с рекламой в прессе, в 3 раза — по сравнению с радио и в 2 раза — по сравнению с баннерами.

Отдача от инфлюенсеров действительно неплохая — по оценкам Tomson, каждый потраченный доллар приносит бизнесу $6,5, а 13% рекламодателей — $20. Неудивительно, что увеличивать расходы на influencer-маркетинг планируют 2 из 5 компаний.

 

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.