06 Ноября 2019 | 14:39

Nielsen оценит эффективность influencer-маркетинга

Инструмент Nielsen Influencer Brand Effect позволит рекламодателям сделать выводы о сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений

image

На фоне отказа социальных платформ от традиционных метрик вовлеченности исследовательская компания Nielsen объявила о запуске нового инструмента Nielsen Influencer Brand Effect. С его помощью рекламодатели смогут оценить эффективность своего influencer-маркетинга.

В 2019 г. бренды потратили на инфлюенсеров $8 млрд, а к 2022 г. объем рынка достигнет $15 млрд, говорится в исследовании Business Insider Intelligence и Mediakix. Несмотря на такие серьезные цифры, рекламодателям и агентствам не хватает прозрачных, независимых и сопоставимых метрик, чтобы измерить ROI.

Nielsen обещает клиентам объективную оценку их маркетинговой активности. Ключевыми показателями станут узнаваемость бренда (brand awareness), запоминаемость рекламы (ad recall), расположенность к бренду (favourability) и покупательское намерение к покупке (purchase intent).

В рамках сервиса также будут доступны контентные метрики, которые дадут возможность оценить релевантность инфлюенсера рекламируемому бренду, соответствие его публикаций задачам заказчика и меняющимся привычкам потребителей.

В российском представительстве Nielsen затруднились ответить, будет ли новый продукт представлен в нашей стране. Компания оценит его перспективы при появлении соответствующего запроса у рынка, сообщили AdIndex.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru