Nielsen оценит эффективность influencer-маркетинга
Инструмент Nielsen Influencer Brand Effect позволит рекламодателям сделать выводы о сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений
На фоне отказа социальных платформ от традиционных метрик вовлеченности исследовательская компания Nielsen объявила о запуске нового инструмента Nielsen Influencer Brand Effect. С его помощью рекламодатели смогут оценить эффективность своего influencer-маркетинга.
В 2019 г. бренды потратили на инфлюенсеров $8 млрд, а к 2022 г. объем рынка достигнет $15 млрд, говорится в исследовании Business Insider Intelligence и Mediakix. Несмотря на такие серьезные цифры, рекламодателям и агентствам не хватает прозрачных, независимых и сопоставимых метрик, чтобы измерить ROI.
Nielsen обещает клиентам объективную оценку их маркетинговой активности. Ключевыми показателями станут узнаваемость бренда (brand awareness), запоминаемость рекламы (ad recall), расположенность к бренду (favourability) и покупательское намерение к покупке (purchase intent).
В рамках сервиса также будут доступны контентные метрики, которые дадут возможность оценить релевантность инфлюенсера рекламируемому бренду, соответствие его публикаций задачам заказчика и меняющимся привычкам потребителей.
В российском представительстве Nielsen затруднились ответить, будет ли новый продукт представлен в нашей стране. Компания оценит его перспективы при появлении соответствующего запроса у рынка, сообщили AdIndex.