Nielsen оценит эффективность influencer-маркетинга


Маркетинг | 06 Ноября 2019 14:39

Инструмент Nielsen Influencer Brand Effect позволит рекламодателям сделать выводы о сотрудничестве с блогерами и лидерами мнений

На фоне отказа социальных платформ от традиционных метрик вовлеченности исследовательская компания Nielsen объявила о запуске нового инструмента Nielsen Influencer Brand Effect. С его помощью рекламодатели смогут оценить эффективность своего influencer-маркетинга.

В 2019 г. бренды потратили на инфлюенсеров $8 млрд, а к 2022 г. объем рынка достигнет $15 млрд, говорится в исследовании Business Insider Intelligence и Mediakix. Несмотря на такие серьезные цифры, рекламодателям и агентствам не хватает прозрачных, независимых и сопоставимых метрик, чтобы измерить ROI.

Nielsen обещает клиентам объективную оценку их маркетинговой активности. Ключевыми показателями станут узнаваемость бренда (brand awareness), запоминаемость рекламы (ad recall), расположенность к бренду (favourability) и покупательское намерение к покупке (purchase intent).

В рамках сервиса также будут доступны контентные метрики, которые дадут возможность оценить релевантность инфлюенсера рекламируемому бренду, соответствие его публикаций задачам заказчика и меняющимся привычкам потребителей.

В российском представительстве Nielsen затруднились ответить, будет ли новый продукт представлен в нашей стране. Компания оценит его перспективы при появлении соответствующего запроса у рынка, сообщили AdIndex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама