Эксперты оценили последствия эксперимента Instagram по сокрытию лайков


Digital | 01 Ноября 2019 12:27

Платформа Instascreener оценила последствия эксперимента в восьми странах

Весной 2019 г. Instagram начал тестировать функцию скрытия лайков. Эксперимент стартовал в Канаде, а в июле охватил еще семь стран: Австралию, Бразилию, Италию, Ирландию, Канаду, Новую Зеландию и Японию.

В компании говорили, что отсутствие лайков снизит чувство конкуренции и побудит людей публиковать более достоверный контент, а эксперты предупреждали о том, что рекламодатели станут обращать больше внимания на количество подписчиков и комментариев.

Сервис Instascreener, который занимается анализом инфлюенсеров в Instagram, оценил последствия теста. После изучения 16 млн постов выяснилось, что в апреле — августе 2019 г. в странах со скрытыми лайками снижение уровня вовлеченности было заметнее на 11% по сравнению с теми регионами, где эксперимент не проводился.

Так, в «контрольной» группе средний уровень вовлеченности снизился на 0,2 п.  п., с 1,8% в апреле до 1,6% в августе. В тестовой группе этот показатель упал с 1,9% до 1,5% (–0,4 п. п.).

Аналогичную функцию тестируют Facebook и «ВКонтакте». Социальные платформы объясняли это тем, что из способа коммуникации между автором и читателем лайки превратились в своеобразное мерило качества контента.

Эксперты оценили последствия эксперимента Instagram по сокрытию лайков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама