В аптеках «36,6» появятся кабинеты терапевтов


Маркетинг | 03 Сентября 2019 10:02

Развитие новых направлений — попытка компенсировать низкую маржу при продаже лекарств, считают эксперты

Аптечная сеть «36,6» запустит новый для себя формат — врачебный кабинет в аптеке. Об этом пишет РБК со ссылкой на вакансию компании на сайте HeadHunter.

Из ее описания следует, что специалист будет работать в медкабинете при аптеке. Он сможет проводить обследование и выписывать рецепты на месте. Прием будет платным. Гендиректор сети Владимир Нестеренко подчеркнул, что врач не будет выписывать все затребованные пациентом рецепты, а только те, что посчитает нужным выдать после проведения осмотра.

Пока планируется открытие трех кабинетов в московских аптеках.

Развитие новых направлений — попытка компенсировать низкую маржу при продаже лекарств, отмечают эксперты.

«В начале 2000-х некоторые аптечные сети экспериментировали с такой бесплатной услугой: они рассчитывали на то, что она будет стимулировать продажи самой аптеки», — вспоминает директор по развитию аналитической компании RNC Pharm Николай Беспалов. Сама аптечная сеть «36,6» в 2007 г. уже пыталась открывать кабинеты с врачами Европейского медицинского центра, который принадлежал ее акционерам. Однако проект не получил распространения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама