Телеканал Fox снял обычных американцев в роли звезд рестлинга


AdYummy! | 03 Сентября 2019 09:16

Это обычные люди, которые внезапно «чувствуют запах» крови и начинают вести себя как звезды рестлинга

Fox Sports снял рекламу своей новой рестлинг-программы — WWE Smackdown (ранее она транслировалась на телеканале USA Network). Об этом пишет портал The Drum.

Ролик повествует о том, как прочно эти бои вошли в повседневную жизнь американцев. Его герои — обычные граждане, которые внезапно «чувствуют запах» крови и начинают вести себя как звезды рестлинга. Официант бросает поднос, вызывая на бой Стива «Ледяную Гору» Остина. Девочка с конкурса чтецов заводит зрителей,поднимая вверх руки и требуя поддержки. Хирург пытается вывести пациента из-под наркоза — как судья пытался бы привести в сознание отключившегося рестлера.

Слоган кампании — We are all superstars («Мы все суперзвезды»).

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама