Diesel и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных бутылок


Маркетинг | 27 Сентября 2019 17:16

В линейку [Re]Collection вошли куртки, футболки, шапки и купальники

Бренд одежды Diesel и производитель газированных напитков Coca-Cola выпустили совместную коллекцию одежды из переработанного пластика. Основными материалами для линейки [Re]Collection послужили бутылки из-под Coca-Cola и хлопок, пишет Business Wire India.

Коллекция включает в себя как мужскую, так и женскую одежду: джинсы, куртки, футболки, толстовки, шапки, а также плавки и купальники. На все модели нанесен совместный логотип с айдентикой обоих брендов.

Запуск [Re]Collection коллекцию пришелся на время проведения Парижской недели моды. Чтобы приобрести вещи из «пластиковой» линейки, пользователям нужно зайти с мобильного устройства на сайт коллекции и отсканировать знак переработки — например, с мусорного бака.

Ранее в сентябре бренд Uniqlo также представил коллекцию, созданную из пластиковых бутылок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама