American Express обещает убрать пластик с пляжей за комментарии в Instagram


Маркетинг | 16 Сентября 2019 12:29

American Express обещает убрать пластик с пляжей за комментарии в Instagram
Источник: depositphotos.com
Совместно с организацией Parley for the Oceans финансовая компания запустила экологическую акцию. Ее результатом, как ожидается, станет очистка берегов от 450 тыс. килограммов мусора

Финансовая корпорация American Express и природоохранная организация Parley for the Oceans запустили в Instagram акцию #BackOurOceans («Верните наши океаны»), пообещав убирать по два фунта (одному килограмму) пластика с прибрежных зон за каждый комментарий пользователей.

Как сказано в публикации American Express в Instagram, комментарий будет засчитан, если в нем используется хештег с названием акции или отмечен другой пользователь. Организаторы кампании, которая продлится до 23 сентября, планируют очистить пляжи и побережья океанов от мусора общим весом до 1 млн фунтов, или свыше 450 тыс. килограмм).

Instagram был выбран площадкой для проведения акции из-за высокой вовлеченности в этой социальной сети, в том числе среди клиентов American Express, рассказали Adweek в руководстве финансовой корпорации.

В дальнейшем пользователям платежной системы будут представлены карты из перерабатываемого пластика. Также компания планирует направить часть от $2 млн на очистку рек и океанов от отходов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама