Магазины «Перекресток» и «Карусель» начали принимать пластик на переработку


Маркетинг | 02 Августа 2019 13:28

Фандоматы были установлены совместно с Unilever в 10 супермаркетах группы X5. За сданную пластиковую тару покупатели получат скидочный купон на продукцию бытовой химии

Розничная компания X5 Retail Group и производитель товаров повседневного спроса Unilever запустили прием пластика в трех гипермаркетах «Карусель» и семи магазинах «Перекресток» в Москве. В супермаркетах были установлены брендированные фандоматы Domestos, куда покупатели магазинов могут сдать пластиковую тару.

Автоматы запрограммированы на прием бутылок и флаконов с маркировкой ПЭТ и PND до двух литров. Чтобы воспользоваться ими, нужно отсканировать штрих-код и поместить тару в специальное окно. После сдачи пластика в переработку посетители магазинов получат купон на скидку в 10% при следующей покупке продукции брендов бытовой химии Unilever, включая Domestos, Cif и Glorix. Так компании поощряют заботу об экологии среди своей аудитории. Ваучер будет действовать в супермаркетах «Перекресток» и «Карусель» по всей России.

Генеральный директор сети «Перекресток» Владислав Курбатов подчеркнул, что проект стал для ритейлера продолжением работы в направлении помощи окружающей среде. Сейчас на кассах магазинов покупателям предлагаются бумажные пакеты, кроме того, «Перекресток» отдает на переработку непищевые отходы.

В корпорации Unilever, которая стремится к экологичности в производстве, считают, что фандоматы помогут не только природе, но и бизнесу корпорации. Поскольку сдавать пластик в автоматы экономически выгодно для покупателей супермаркетов группы X5, корпорация ожидает роста продаж продукции своих брендов.

Сортировку и переработку для нового производства пластиковых упаковок будет проводить партнер проекта — компания «Экотехнологии». По итогам пилотной программы компании решат, будут ли фандоматы установлены в других магазинах сетей на территории страны.

Ранее автоматы для приема вторсырья появились в шести супермаркетах «Магнит» в трех российских городах. Проект был запущен совместно с алкогольным производителем AB InBev Efes. В обмен на алюминиевую банку или пластиковую бутылку фандомат выдает покупателю скидочный купон на продукцию пивоваренного бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама