Уилл Смит стал лицом новой коллекции одежды от Moncler


Маркетинг | 22 Июля 2019 17:59

Это первый опыт сотрудничества с модным брендом одежды для актера

Американский актер и номинант двух премий «Оскар» Уилл Смит стал лицом новой линии одежды от Moncler «Genius is Born Crazy» («Гений рожден сумасшедшим»), пишет Hypebeast. Рекламная кампания имеет отсылки к фильму «Аладдин», так как актер на фотографиях парит в воздухе.

Фотографировал новую коллекцию Тим Уокер. Рекламная кампания создана в таком стиле, чтобы показать креативность и экстраординарность, которые необходимы каждому гению. Для звезды это был первый опыт сотрудничества с модным брендом и первая рекламная кампания.

Ранее итальянский бренд одежды запустил рекламную кампанию с сыном солиста Rolling Stones Мика Джаггера — Джеймсом Джаггером. Moncler основан в 1952 г. Рене Рамийоном.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама