В России выросло количество жалоб на незаконное использование персональных данных


Право | 22 Июля 2019 19:02

В России выросло количество жалоб на незаконное использование персональных данных
Источник: depositphotos.com
За первую половину этого года количество подобных обращений в Роскомнадзор выросло к прошлому году на 44%

Роскомнадзор получил более 25 тыс. жалоб на незаконную обработку персональных данных за первое полугодие 2019 г. Об этом сообщается на сайте ведомства. К прошлому году количество обращений выросло на 44%.

Жалобы подавались на операторов, обрабатывающих данные. Большая часть обращений поступила на кредитные учреждения, организации ЖКХ, владельцев сайтов и коллекторских агентств. Заявители просили Роскомнадзор объяснить, как применяется законодательство РФ в области персональных данных. Так, в ведомство поступили запросы о правомерности обработки данных жильцов многоквартирных домов фондами капитального ремонта и об условиях размещения данных на интернет-сайтах. Также граждан интересовала обработка биометрических персональных данных, порядок и условия установки видеокамер, а также хранение полученных таким способом видеозаписей.

Доводы заявителей подтвердились в 7,6% случаев, отмечает Роскомнадзор. По законодательству РФ за незаконную обработку персональных данных юрлицам грозит штраф до 75 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама