22 Июля 2019 | 20:10

«Тинькофф» запустил тест с котиками к фестивалю «Пикник Афиши»

Поводом для создания проекта стала кража 70 картонных котов на мероприятии в 2017 году

«Тинькофф» запустил тест для пользователей, в котором предлагает узнать, какие они котики, говорится в сообщении организации. Поводом для создания проекта стал инцидент, произошедший в 2017 г.

Компания предложила пользователям пройти путь посетителя фестиваля и узнать, какой он кот. Каждому участнику необходимо ответить на ряд вопросов, после чего опубликовать результаты теста в своих социальных сетях. Все конкурсанты получат шанс выиграть билеты на фестиваль «Пикник Афиши». 

Ранее «Тинькофф» уже выступал организатором мероприятия. В 2017 г. посетители фестиваля похитили около 70 картонных котов. Этот инцидент стал поводом для создания интерактивного теста. Также представители компании отметили, что в прошлом году предусмотрели кражу и застраховали всех котиков.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.