«Тинькофф» запустил тест с котиками к фестивалю «Пикник Афиши»
Поводом для создания проекта стала кража 70 картонных котов на мероприятии в 2017 году
«Тинькофф» запустил тест для пользователей, в котором предлагает узнать, какие они котики, говорится в сообщении организации. Поводом для создания проекта стал инцидент, произошедший в 2017 г.
Компания предложила пользователям пройти путь посетителя фестиваля и узнать, какой он кот. Каждому участнику необходимо ответить на ряд вопросов, после чего опубликовать результаты теста в своих социальных сетях. Все конкурсанты получат шанс выиграть билеты на фестиваль «Пикник Афиши».
Ранее «Тинькофф» уже выступал организатором мероприятия. В 2017 г. посетители фестиваля похитили около 70 картонных котов. Этот инцидент стал поводом для создания интерактивного теста. Также представители компании отметили, что в прошлом году предусмотрели кражу и застраховали всех котиков.