«Тинькофф» запустил тест с котиками к фестивалю «Пикник Афиши»


Digital | 22 Июля 2019 20:10

Поводом для создания проекта стала кража 70 картонных котов на мероприятии в 2017 году

«Тинькофф» запустил тест для пользователей, в котором предлагает узнать, какие они котики, говорится в сообщении организации. Поводом для создания проекта стал инцидент, произошедший в 2017 г.

Компания предложила пользователям пройти путь посетителя фестиваля и узнать, какой он кот. Каждому участнику необходимо ответить на ряд вопросов, после чего опубликовать результаты теста в своих социальных сетях. Все конкурсанты получат шанс выиграть билеты на фестиваль «Пикник Афиши». 

Ранее «Тинькофф» уже выступал организатором мероприятия. В 2017 г. посетители фестиваля похитили около 70 картонных котов. Этот инцидент стал поводом для создания интерактивного теста. Также представители компании отметили, что в прошлом году предусмотрели кражу и застраховали всех котиков.




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама