Сбербанк вполовину увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2019 года


Маркетинг | 07 Мая 2019 16:48 | 1

Кредитная организация потратила на продвижение около 900 млн рублей против 600 млн в прошлом году

Сбербанк представил отчетность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте банка. Кредитная организация увеличила расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб. — это на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

Прибыль Сбербанка за первый квартал выросла на 7% — до 227 млрд руб. В прошлом году этот показатель составил 212 млрд руб. Однако совокупный доход банка снижается: в первом квартале он достиг 203 млрд руб — это на 5% меньше, чем за аналогичный период 2018 г.

Сбербанк занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 4,6 млрд руб. Из них 2,4 млрд руб было потрачено на ТВ, а 1,9 млрд руб. — на интернет-продвижение.  

По данным AdIndex Data Center, закупки в медиа для Сбербанка осуществляет dentsu X. В области креатива банк сотрудничает с BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Mosaic.  

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама