Сбербанк вполовину увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2019 года
Кредитная организация потратила на продвижение около 900 млн рублей против 600 млн в прошлом году
Сбербанк представил отчетность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте банка. Кредитная организация увеличила расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб. — это на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 г.
Прибыль Сбербанка за первый квартал выросла на 7% — до 227 млрд руб. В прошлом году этот показатель составил 212 млрд руб. Однако совокупный доход банка снижается: в первом квартале он достиг 203 млрд руб — это на 5% меньше, чем за аналогичный период 2018 г.
Сбербанк занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 4,6 млрд руб. Из них 2,4 млрд руб было потрачено на ТВ, а 1,9 млрд руб. — на интернет-продвижение.
По
данным AdIndex Data Center, закупки в медиа для Сбербанка
осуществляет dentsu X. В области креатива банк сотрудничает с BBDO Moscow, Leo
Burnett Moscow и Mosaic.