07 Мая 2019 | 16:48

Сбербанк вполовину увеличил расходы на рекламу и маркетинг в первом квартале 2019 года

Кредитная организация потратила на продвижение около 900 млн рублей против 600 млн в прошлом году

image

Сбербанк представил отчетность по МСФО за первый квартал 2019 г., сообщается на сайте банка. Кредитная организация увеличила расходы на рекламу и маркетинг до 900 млн руб. — это на 50% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

Прибыль Сбербанка за первый квартал выросла на 7% — до 227 млрд руб. В прошлом году этот показатель составил 212 млрд руб. Однако совокупный доход банка снижается: в первом квартале он достиг 203 млрд руб — это на 5% меньше, чем за аналогичный период 2018 г.

Сбербанк занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 4,6 млрд руб. Из них 2,4 млрд руб было потрачено на ТВ, а 1,9 млрд руб. — на интернет-продвижение.  

По данным AdIndex Data Center, закупки в медиа для Сбербанка осуществляет dentsu X. В области креатива банк сотрудничает с BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Mosaic.  

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru