Единый радиоплеер заработает осенью этого года


Медиа | 07 Мая 2019 14:49

Стоимость разработки составит 3 млн рублей. Сервис будет запущен осенью 2019 года

Российские радиохолдинги разрабатывают единый онлайн-плеер для прослушивания радио в FM-диапазоне, сообщает ТАСС. На разработку и запуск проекта будет затрачено около 3 млн руб.

Онлайн-плеер станет доступен для пользователей осенью 2019 г. Им можно будет воспользоваться бесплатно через браузер, мобильное приложение или ТВ. Разработкой проекта занимаются радиохолдинги, среди которых Krutoy Media, «Мультимедиа холдинг», «Выбери радио», «ГПМ радио» и другие вещатели.

Запуск нового проекта поможет радиостанциям нарастить аудиторию в интернете, стабилизировать рекламные доходы, а также противостоять пиратству, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

В конце прошлого года в интервью AdIndex генеральный директор «ГПМ радио» Юрий Костин сообщил о планах создания плеера. Также он сказал, что после запуска сервиса радиохолдинги, вероятнее всего, обратятся в суд, чтобы противостоять пиратам.  

Ранее сообщалось, что «Эхо Москвы», «Говорит Москва» и «Радио России» отказались присоединяться к единому радиоплееру. Об этом заявили руководители радиостанций информационному агентству «РИА Новости».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама