ВТБ готов потратить 86 млн рублей на рекламу в интернете и СМИ


Эккаунты | 07 Мая 2019 12:31

Победителю будет необходимо разместить текстовый контент в печатных СМИ, а также фото и видеоконтент на тематических ресурсах

Банк ВТБ проводит тендер на публикацию рекламно-информационных материалов в СМИ и на интернет-ресурсах. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 86 млн руб.

Победителю предстоит размещать рекламные материалы в печатных СМИ, среди которых: «Аргументы недели», «Гудок», «Известия», «Комсомольская Правда», «РБК», «Tatler», «Огонек», «Сноб», «Esquire» и другие. А также публиковать текстовый и видеоконтент на сайтах: afisha.ru, akm.ru, banki.ru, expert.ru, habrahabr.ru, ferra.ru и других.

Для подачи заявки у конкурсанта в штате должны быть следующие специалисты: эксперт по работе со СМИ и интернет-ресурсами, эксперт аналитик в финансовой / банковской сфере, который ведет собственную колонку в СМИ. Также конкурсант должен иметь опыт оказания аналогичных услуг и иметь не менее трех контрактов в рекламной сфере за последние пять лет.

Участников будут оценивать по двум критериям: цена договора (60%) и качественные характеристики предложения (40%).

Заявки принимаются до 20 мая 2019 г., а итоги тендера будут подведены после 14 июня.

Ранее банк ВТБ объявил тендер на медиаобслуживание, сумма договора составила 908 млн руб. Победителю предстоит заняться размещением рекламы на ТВ и радио до конца 2019 г.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама