ВТБ готов потратить 86 млн рублей на рекламу в интернете и СМИ
Победителю будет необходимо разместить текстовый контент в печатных СМИ, а также фото и видеоконтент на тематических ресурсах
Банк ВТБ проводит тендер на публикацию рекламно-информационных материалов в СМИ и на интернет-ресурсах. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Начальная сумма договора составила 86 млн руб.
Победителю предстоит размещать рекламные материалы в печатных СМИ, среди которых: «Аргументы недели», «Гудок», «Известия», «Комсомольская Правда», «РБК», «Tatler», «Огонек», «Сноб», «Esquire» и другие. А также публиковать текстовый и видеоконтент на сайтах: afisha.ru, akm.ru, banki.ru, expert.ru, habrahabr.ru, ferra.ru и других.
Для подачи заявки у конкурсанта в штате должны быть следующие специалисты: эксперт по работе со СМИ и интернет-ресурсами, эксперт аналитик в финансовой / банковской сфере, который ведет собственную колонку в СМИ. Также конкурсант должен иметь опыт оказания аналогичных услуг и иметь не менее трех контрактов в рекламной сфере за последние пять лет.
Участников будут оценивать по двум критериям: цена договора (60%) и качественные характеристики предложения (40%).
Заявки принимаются до 20 мая 2019 г., а итоги тендера будут подведены после 14 июня.
Ранее банк ВТБ объявил тендер на медиаобслуживание, сумма договора
составила 908 млн руб. Победителю предстоит заняться размещением рекламы на ТВ
и радио до конца 2019 г.