ВТБ может продать долю в «Медиалогии»
Кредитная организация приобрела 63% в системе мониторинга и анализа СМИ в январе этого года
Группа ВТБ (включает в себя 21 структуру, среди которых «Почта Банк») может продать долю «Медиалогии», следует из финансового отчета банка за январь — март 2019 г.
Кредитная организация приобрела 63% в компании в январе этого года, сообщал «Интерфакс». Тогда в ВТБ говорили, что стандартный горизонт инвестирования банка составляет три года. В течение этого срока актив должен был увеличить операционные показатели. В банке рассчитывали, что «Медиалогия» будет интересна крупным медиахолдингам и IT-компаниям.
В финансовом отчете система мониторинга и анализа СМИ указана как актив, который ВТБ продаст с высокой долей вероятности.
Также кредитная организация опубликовала расходы на рекламу, которые остались на уровне прошлого года и составили 3,1 млрд руб.