ВТБ может продать долю в «Медиалогии»


Маркетинг | 30 Мая 2019 13:26

Кредитная организация приобрела 63% в системе мониторинга и анализа СМИ в январе этого года

Группа ВТБ  (включает в себя 21 структуру, среди которых «Почта Банк») может продать долю «Медиалогии», следует из финансового отчета банка за январь — март 2019 г.

Кредитная организация приобрела 63% в компании в январе этого года, сообщал «Интерфакс». Тогда в ВТБ говорили, что стандартный горизонт инвестирования банка составляет три года. В течение этого срока актив должен был увеличить операционные показатели. В банке рассчитывали, что «Медиалогия» будет интересна крупным медиахолдингам и IT-компаниям.

В финансовом отчете система мониторинга и анализа СМИ указана как актив, который ВТБ продаст с высокой долей вероятности.

Также кредитная организация опубликовала расходы на рекламу, которые остались на уровне прошлого года и составили 3,1 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама