30 Мая 2019 | 13:26

ВТБ может продать долю в «Медиалогии»

Кредитная организация приобрела 63% в системе мониторинга и анализа СМИ в январе этого года

Картинка к ВТБ может продать долю в «Медиалогии»

Группа ВТБ  (включает в себя 21 структуру, среди которых «Почта Банк») может продать долю «Медиалогии», следует из финансового отчета банка за январь — март 2019 г.

Кредитная организация приобрела 63% в компании в январе этого года, сообщал «Интерфакс». Тогда в ВТБ говорили, что стандартный горизонт инвестирования банка составляет три года. В течение этого срока актив должен был увеличить операционные показатели. В банке рассчитывали, что «Медиалогия» будет интересна крупным медиахолдингам и IT-компаниям.

В финансовом отчете система мониторинга и анализа СМИ указана как актив, который ВТБ продаст с высокой долей вероятности.

Также кредитная организация опубликовала расходы на рекламу, которые остались на уровне прошлого года и составили 3,1 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru