«Газпромбанк» проводит открытый редукцион на размещение рекламы на радио


Эккаунты | 30 Мая 2019 14:20

Победителю предстоит заняться размещением рекламных аудиороликов на радиостанциях

«Газпромбанк» объявил о проведении открытого редукциона на оказание услуг по размещению рекламы в эфире радиостанций. Заявки на участие принимаются до 4 июня 2019 г.

Победителю предстоит заняться производством коротких 20-секундных аудиороликов и разместить их в эфире радиостанций: «Авторадио», «Джаз», «Бизнес-ФМ» и других.

Чтобы принять участие в редукционе, участник должен иметь опыт работы по предоставлению аналогичных услуг на радио не менее трех лет. Суммарная стоимость его контрактов за этот период должна быть не меньше 15 млн руб.

«Газпромбанк» не называет начальную сумму договора в закупочной документации. О дате подведения итогов будет сообщаться в отдельном порядке.

Ранее кредитная организация объявила редукцион на размещение рекламы в прессе.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама