Рекламную кампанию The North Face раскритиковали за манипуляции в «Википедии»


Маркетинг | 30 Мая 2019 16:39

Фотографы снимали людей в одежде с логотипами бренда на фоне природы, а затем добавляли фотографии в статьи со снимками пейзажей

Бренд верхней одежды The North Face раскритиковали за новую рекламную кампанию от агентства Leo Burnett Tailor Made, пишет The Drum. Компания размещала изображения своих товаров на страницах «Википедии» с туристической тематикой.

The North Face хотел получить больший охват пользователей в Google Картинках, воспользовавшись энциклопедией. Специально для этого бренд отправил фотографов и моделей в своей одежде по туристическим маршрутам Бразилии, Перу и Шотландии. После чего стал добавлять снимки в статьи всемирной энциклопедии. А затем выпустил видеоролик под названием: «Как бренд может быть первым в Google, ничего не платя за это?», где подробно описал свои манипуляции.

На сегодняшний день «Википедия» начала чистить сайты от контента The North Face. Всемирная энциклопедия обвинила бренд в «неэтичности» и «порче государственного имущества».

Представители The North Face принесли извинения и заявили, что подключатся к очистке «Википедии».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама