Затраты холдинга Олега Тинькова на рекламу и маркетинг увеличились на 35% в первом квартале


Маркетинг | 14 Мая 2019 14:22

В период с января по апрель затраты организации составили 2,2 млрд рублей

TCS Group Holding PLC опубликовал отчет за первый квартал 2019 г. Холдинг увеличил расходы на рекламу и маркетинг до 2,2 млрд руб. — это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль компании выросла на 26% — до 7,2 млрд руб, в прошлом году она составила 5,7 млрд руб. Совокупные активы организации в первом квартале составили 408,9 млрд руб, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г.

По собственным данным «Тинькофф банка», к концу первого квартала организация обслуживала счета 5,1 млн человек, общий остаток средств на них составлял 134 млрд руб. Количество клиентов в малом и среднем бизнесе превысило 454 тыс.

«Тинькофф банк» занимает 20-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 2,9 млрд руб. Из них 1,9 млрд было потрачено на ТВ, а 913 млн на рекламу в интернете. Для сравнения: за этот же период Сбербанк потратил 4,6 млрд руб, а Альфа-Банк 2,7 млрд руб.

Согласно финансовой отчетности за 2018 г., затраты «Тинькофф Банка» на рекламу и маркетинг превысили 6 млрд руб, что на 27,6% больше, чем в 2017 г.

В состав холдинга TCS Group Holding PLC входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Онлайн Страхование», а также сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама