Затраты холдинга Олега Тинькова на рекламу и маркетинг увеличились на 35% в первом квартале
В период с января по апрель затраты организации составили 2,2 млрд рублей
TCS Group Holding PLC опубликовал отчет за первый квартал 2019 г. Холдинг увеличил расходы на рекламу и маркетинг до 2,2 млрд руб. — это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чистая прибыль компании выросла на 26% — до 7,2 млрд руб, в прошлом году она составила 5,7 млрд руб. Совокупные активы организации в первом квартале составили 408,9 млрд руб, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г.
По собственным данным «Тинькофф банка», к концу первого квартала организация обслуживала счета 5,1 млн человек, общий остаток средств на них составлял 134 млрд руб. Количество клиентов в малом и среднем бизнесе превысило 454 тыс.
«Тинькофф банк» занимает 20-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В 2018 г. бюджет кредитной организации на закупку рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 2,9 млрд руб. Из них 1,9 млрд было потрачено на ТВ, а 913 млн на рекламу в интернете. Для сравнения: за этот же период Сбербанк потратил 4,6 млрд руб, а Альфа-Банк 2,7 млрд руб.
Согласно финансовой отчетности за 2018 г., затраты «Тинькофф Банка» на рекламу и маркетинг превысили 6 млрд руб, что на 27,6% больше, чем в 2017 г.
В состав холдинга TCS Group Holding PLC входят «Тинькофф Банк», виртуальный
мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Онлайн Страхование», а также
сеть центров разработки в крупнейших российских городах «Тинькофф Центр
Разработки».