«Тинькофф Банк» потратил на рекламу больше 6 млрд рублей в 2018 году
За прошлый год кредитная организация увеличила бюджет на продвижение почти на 30%
«Тинькофф Банк» опубликовал финансовую отчетность за 2018 г. Затраты кредитной организации на рекламу и маркетинг достигли 6,2 млрд руб. Годом ранее бюджет банка на продвижение был на 27,6% меньше и составлял 4,9 млрд руб.
Прибыль кредитной организации выросла к прошлому году на 41% — до 26,4 млрд руб. Совокупный доход достиг 23,7 млрд руб., годом ранее — 19,7 млрд руб.
На закупки в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) в 2018 г. «Тинькофф Банк» потратил 2 млрд руб. согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. На телевидение пришлось 1,9 млрд руб.
Медиаобслуживание «Тинькофф Банка»
Медиабюджет банка обслуживает агентство Skytec Media, основателем и
гендиректором которого является бывший топ-менеджер GroupM Мария Ельчинова. В
интернете рекламу для кредитной организации размещает Artics, согласно данным
AdIndex
Data Center.
Ранее финансовый отчет
опубликовала вся группа «Тинькофф» (владеет «Тинькофф
Банком», «Тинькофф Страхованием», микрофинансовой организацией «Т-Финанс»). В
заявлении председателя правления «Тинькофф Банка» Оливера Хьюза говорилось, что
основой роста экосистемы организации являются банковские счета физических лиц.
По его словам, в 2018 г. было открыто 1,8 млн новых счетов.