Чек-лист: лучшее на фестивале Telling stories 2019


Пресс-релизы | 14 Мая 2019 14:43

17 и 18 мая в Москве пройдет фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и Агентством инноваций города Москвы. Профессионалы мира креативных индустрий и медиа соберутся в «Цифровом деловом пространстве» (ул. Покровка д.47)

Программа фестиваля включает 5 направлений: кино, медиа, коммуникации, дизайн, искусство. В рамках каждого направления состоятся выступления иностранных хедлайнеров, мастер-классы, дискуссии и шоукейсы. На два дня проведения запланировано 80 событий, в том числе, 2 воркшопа, фэшн-показ, выставка паблик-арта и театральный перформанс. Ознакомиться с программой и составить свой план на фестиваль можно на сайте.

Что обязательно нужно сделать на фестивале Telling Stories:

1.   Вдохновиться идеями и энергетикой 200 спикеров, которые представляют передовой опыт мира медиа, коммуникаций и дизайна.

2.   Задать вопрос лучшим в своем деле: режиссеру «Игры престолов», сооснователю Skype, обладателю 19 каннских львов или тому, кто будет интересен именно вам.

3.   Успеть записаться и принять участие в одном из трех мастер-классов: в пятницу — о том, как создавать хайповый контент, и о новых технологиях в кино, в субботу — о практике дизайна в IT.

4.   Сделать селфи с понравившимся спикером: в отличие от конференций, все выступающие будут доступны для селфи-сессии в общем холле.

5.   Побывать на фэшн-показе работ студентов Школы дизайна.

6.   Сходить на вечерний кинопоказ: в афише призеры Sundance Film Festival и Meow Wolf project.

7.   Найти вдохновляющих друзей среди спикеров и гостей, ведь строгих границ между ними нет, а нетворкинг — неотъемлемая составляющая фестиваля и современной жизни.

8.   Открыть для себя актуальные тренды: от «расширенного смотрения» до «передовых технологий спортмаркетинга».

9.   Выжать из фестиваля максимум для себя, своего проекта и своего будущего.

10. Поделиться впечатлениями, оставить отзыв о фестивале и выиграть один из автографов. Напишите свой отзыв в FB, VK или INST с хэштегами фестиваля #tellingstories #hse #hsedesign #hsefashion #dpg Авторы 20 самых подробных обзоров и рецензий на фестиваль получат информацию, где и как они смогут забрать свои комплекты автографов. 5 самых лучших отзывов будут опубликованы в официальных лентах фестиваля.

Несмотря на то, что вход на фестиваль свободный, для тех, кто по каким-то причинам не сможет быть в Москве, будет организована трансляция, за которой можно следить на сайте и в лентах фестиваля в соцсетях в FB и VK.

10 лекций, которые нельзя пропустить:

17 мая, 17:00-18:20. Public Talk «Социальные и креативные инновации: новые бизнес-модели для нового поколения»: сооснователь Skype Йонас Кьелльберг (Jonas Kjellberg) расскажет о том, почему одни хорошие идеи превращаются в международный бизнес, а другие нет. *Необходима отдельная регистрация: https://dpgrus.timepad.ru/events/

18 мая, 13:00-14:20. Public talk Алика Сахарова: американский режиссёр и оператор, работавший над сериалами «Клан Сопрано», «Декстер», «Карточный домик» и «Игра престолов», поделится опытом головокружительной карьеры в духе американской мечты. *Необходима отдельная регистрация: https://dpgrus.timepad.ru/events/

18 мая, 19:00-20:20. Public Talk с Убой Батлером, самым известным журналистом-пранкером в Великобритании. Уба расскажет о современных трендах в медиа. *Необходима отдельная регистрация: https://dpgrus.timepad.ru/events/

17 мая, 14:00-15:20 Мастер-класс «Хайп и антихайп. СМИ играют и проигрывают». О том, как самостоятельно создавать хайповый контент, расскажут певица и режиссер Дарья Чаруша, актриса и блогер Анна Цуканова-Котт и Екатерина Кононенко, продюсер фильмов «Хардкор» и «Я худею».

17 мая, 15:30-16:50. Public Talk «Феминизация художественной среды»: об актуальном явлении расскажут художественный руководитель ярмарки Viennacontemporary Йоханна Хромик и самые яркие художницы отечественной сцены современного искусства Оля Кройтор и Полина Канис. Партнер: Aksenov Family Foundation.

18 мая, 13:00-15.00. Воркшоп «Культура, не молчи! Диджитал Сторителлинг»: искусствовед, журналист и редактор проекта «Большой Музей» Мария Семендяева расскажет о том, как продюсировать проекты онлайн-сторителлинга в культуре и с культурными организациями — музеями, галереями, театрами, фестивалями. Также она расскажет об основных шагах к созданию успешного диджитал-проекта и предложит участникам попробовать их пройти. Партнер: «Большой музей».

18 мая, 13:00-13:50. Happy Speech: концепция развития валового национального счастья.  Намгей Зам, независимая журналистка из Бутана, расскажет о том, каково жить в стране, где ВВП заменен на индекс счастья.

18 мая, 13:40-14:50. Лекция Мишеля Буве, художника-плакатиста из Парижа, профессора визуальной культуры в ESAG Penninghen. Он расскажет о том, в чем заключается особенность работы дизайнера с культурными институциями.

18 мая, 17:30-18:50. Public Talk «Современная концепция театрального пространства. Дизайн как медиация между режиссером и зрителем»: художник по свету и сценограф с мировым именем Эй Джей Вайссбард, российский режиссер и художник Филипп Григорьян, главный художник Электротеатра Станиславский Анастасия Нефедова, архитектор Агния Стерлигова, и видеохудожник Илья Шагалов поговорят о роли художника в современном театре. Партнер: Международный фестиваль-школа современного искусства «TERRITORIЯ».

18 мая, 18:30-19:50. Лекция «Космонавт, муравей и поющая валькирия. Принципы эмоционального контента»: Евгений Примаченко, креативный директор рекламного агентства Wieden+kennedy Amsterdam расскажет о нескольких принципах эмоционального контента, которые помогли ему в работе над кампаниями Nike, S7 Airlines и EA Sports.

Приглашаем вас стать частью грандиозного Telling Stories 2019 очно и в качестве зрителей трансляции, чтобы первыми узнать о главных тенденциях, передовых технологиях и новых проектах в мире коммуникаций, медиа, дизайна, кино и искусства.

Записи лучших выступлений будут доступны на Youtube-канале фестиваля, но уже постепенно и до конца 2019.

Подробное расписание и регистрация доступны на сайте: www.tellingstories.ru.

Вход свободный, количество мест – ограничено.

 

Адрес: «Цифровое деловое пространство», Покровка, 47, www.cdp.moscow

Следите за новостями и оставайтесь на связи:

instagram.com/tellingstories

vk.com/tellingstories

t.me/tellingstories

facebook.com/tellingstoriesfest

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама