Marks&Spencer инвестировал в российскую компанию по созданию виртуальных примерочных
Сервис позволит покупателям выбирать одежду по форме и размеру с помощью мобильного приложения
Британский ритейлер Marks&Spencer выкупил долю в размере 2% в российской компании Texel, пишет RetailWeek. Компания занимается разработкой 3D-сканеров и виртуальных моделей тела человека.
Технологии Texel позволят Marks&Spencer создавать виртуальные модели одежды и покупателя в 3D-проекции — это поможет потребителю подбирать наиболее подходящие модели по форме и размеру в интернете. Сервис будет реализован с помощью специальных датчиков в магазине и мобильного приложения.
Компании будут заниматься совместной доработкой технологии, чтобы полностью автоматизировать процесс, пишет издание. Новый сервис позволит Marks&Spencer получить существенное преимущество на рынке розничной торговли одеждой.
Сумму сделки стороны не разглашают. Texel является разработчиком программного обеспечения для визуализации 3D-моделей людей. Marks&Spencer — британский производитель одежды, на сегодняшний день компании принадлежит более 885 магазинов по всему миру.