Avon анонсировала приложение для взаимодействия с клиентами через соцсети
Представители бренда смогут рекламировать продукцию прямо в личных сообщениях
Косметическая компания Avon анонсировала приложение, которое позволит шести миллионам представителей бренда по всему миру напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией через социальные сети. Как пишет издание The Drum, представители компании с помощью «Avon On» смогут решать маркетинговые задачи.
Приложение даст сотрудникам бьюти-бренда возможность размещать заказы клиентов и предоставит доступ к «медиахабу» — собранию видео и изображений от контент-студии Avon, созданной в коллаборации с продюсерской компанией Media Monks. Сотрудники компании могут использовать эти материалы для продвижения на различных платформах, например Facebook, Instagram и WhatsApp.
Эта функция нужна, чтобы сделать работу Avon более персонализированной. Например, если представитель компании посчитает, что постоянной покупательнице подходит определенная помада от Avon, то он сможет отправить сообщение с рекомендацией в мессенджере, добавив изображение и видео этого продукта. Также сотрудники бренда будут делиться креативом из контент-студии в своей ленте Instagram и общаться с подписчиками в той манере, которая им близка.
В приложении будет действовать и функция создания пользовательского контента «Share your look» («поделись своим образом»). Представители бренда смогут распространять в соцсетях фотографии бьюти-образов, созданных с помощью продукции Avon.
Сервис был задуман для того, чтобы представители компании расширяли свой бизнес прямо со смартфона.
«Если бы речь шла только о продаже, мы бы создали приложение для электронной коммерции или розничной торговли. Но поддержка, которую представитель может оказать в плане информации о продуктах, и возможность персонализировать предложения для клиента — это то, что делает опыт Avon особенным», — приводит The Drum слова вице-президента компании по цифровым разработкам Ника Бертона.
После тестирования «Avon On» в Великобритании сервис будет запущен на рынках 17 стран, в том числе в России. Предполагается, что к концу июля приложением будут пользоваться уже в 25 странах.
На прошлой неделе другой бьюти-бренд — L’Oreal — также представил собственный персонифицированный сервис. Color&Co предлагает клиентам наиболее подходящий для них цвет волос и доставляет краску с нужным оттенком на дом.