14 Мая 2019 | 17:37

Avon анонсировала приложение для взаимодействия с клиентами через соцсети

Представители бренда смогут рекламировать продукцию прямо в личных сообщениях

Картинка Avon анонсировала приложение для взаимодействия с клиентами через соцсети

Косметическая компания Avon анонсировала приложение, которое позволит шести миллионам представителей бренда по всему миру напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией через социальные сети. Как пишет издание The Drum, представители компании с помощью «Avon On» смогут решать маркетинговые задачи.

Приложение даст сотрудникам бьюти-бренда возможность размещать заказы клиентов и предоставит доступ к «медиахабу» — собранию видео и изображений от контент-студии Avon, созданной в коллаборации с продюсерской компанией Media Monks. Сотрудники компании могут использовать эти материалы для продвижения на различных платформах, например Facebook, Instagram и WhatsApp.

Эта функция нужна, чтобы сделать работу Avon более персонализированной. Например, если представитель компании посчитает, что постоянной покупательнице подходит определенная помада от Avon, то он сможет отправить сообщение с рекомендацией в мессенджере, добавив изображение и видео этого продукта. Также сотрудники бренда будут делиться креативом из контент-студии в своей ленте Instagram и общаться с подписчиками в той манере, которая им близка.

В приложении будет действовать и функция создания пользовательского контента «Share your look» («поделись своим образом»). Представители бренда смогут распространять в соцсетях фотографии бьюти-образов, созданных с помощью продукции Avon.

Сервис был задуман для того, чтобы представители компании расширяли свой бизнес прямо со смартфона.

«Если бы речь шла только о продаже, мы бы создали приложение для электронной коммерции или розничной торговли. Но поддержка, которую представитель может оказать в плане информации о продуктах, и возможность персонализировать предложения для клиента — это то, что делает опыт Avon особенным», — приводит The Drum слова вице-президента компании по цифровым разработкам Ника Бертона.

После тестирования «Avon On» в Великобритании сервис будет запущен на рынках 17 стран, в том числе в России. Предполагается, что к концу июля приложением будут пользоваться уже в 25 странах.

На прошлой неделе другой бьюти-бренд — L’Oreal — также представил собственный персонифицированный сервис. Color&Co предлагает клиентам наиболее подходящий для них цвет волос и доставляет краску с нужным оттенком на дом.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.