Бейонсе и Adidas запускают лимитированную коллекцию одежды


Маркетинг | 05 Апреля 2019 12:49

Певица станет не только лицом бренда, но консультантом по продукту

Производитель спортивных товаров Adidas и певица Бейонсе рассказали о заключенном партнерстве, сообщает AdAge. Оно включает в себя создание новой совместной коллекции и перезапуск спортивного бренда певицы Ivy Park. Впервые бренд был запущен три года назад Бейонсе совместно с британским ритейлером Topshop, но в прошлом году певица выкупила его.

Сделка выходит за рамки обычного сотрудничества бренда со звездами. Ожидается, что Бейонсе будет принимать непосредственное участие в создании продукции, в том числе и обуви. Кроме того, певица будет участвовать в маркетинговом продвижении новой линейки товаров.

По словам Мэтта Пауэлла, который занимается аналитикой индустрии спортивных товаров в NPD Group, коллаборации брендов со звездами всегда имеют ограниченный эффект. Но некоторые сделки, например Рианны и Puma, достигают огромного успеха. По его мнению, Adidas решил пойти по такому же пути. «Бейонсе действительно станет не только лицом кампании, но и консультантом по продукту, что привнесет новый взгляд и аутентичность в бизнес Adidas», — считает эксперт.

Партнерство певицы с Adidas интересно еще тем, что в прошлом году ее муж, музыкант Jay-Z, стал креативным директором Puma и занимается созданием спортивных товаров для баскетбола.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама