05 Апреля 2019 | 12:49

Бейонсе и Adidas запускают лимитированную коллекцию одежды

Певица станет не только лицом бренда, но консультантом по продукту

Производитель спортивных товаров Adidas и певица Бейонсе рассказали о заключенном партнерстве, сообщает AdAge. Оно включает в себя создание новой совместной коллекции и перезапуск спортивного бренда певицы Ivy Park. Впервые бренд был запущен три года назад Бейонсе совместно с британским ритейлером Topshop, но в прошлом году певица выкупила его.

Сделка выходит за рамки обычного сотрудничества бренда со звездами. Ожидается, что Бейонсе будет принимать непосредственное участие в создании продукции, в том числе и обуви. Кроме того, певица будет участвовать в маркетинговом продвижении новой линейки товаров.

По словам Мэтта Пауэлла, который занимается аналитикой индустрии спортивных товаров в NPD Group, коллаборации брендов со звездами всегда имеют ограниченный эффект. Но некоторые сделки, например Рианны и Puma, достигают огромного успеха. По его мнению, Adidas решил пойти по такому же пути. «Бейонсе действительно станет не только лицом кампании, но и консультантом по продукту, что привнесет новый взгляд и аутентичность в бизнес Adidas», — считает эксперт.

Партнерство певицы с Adidas интересно еще тем, что в прошлом году ее муж, музыкант Jay-Z, стал креативным директором Puma и занимается созданием спортивных товаров для баскетбола.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.