Huawei воссоздалa северное сияние над лондонским Тауэром в рекламной кампании P30 Prо
Производитель смартфонов вдохновился исследованием, в котором говорится, что 34% миллениалов в Великобритании больше всего хотят увидеть северное сияние
Huawei для рекламы новой линейки смартфонов провела световое шоу в Лондоне и воссоздала эффект северного сияния над Тауэром, пишет The Drum. Разработкой лазерной инсталляции занимался швейцарский художник Дэн Арчер.
С помощью лазерных установок и другого современного оборудования в компании решили воссоздать северное сияние над столицей Великобритании. При имитации природного явления художник опирался на цветовые решения, в которых выполнена линейка смартфонов Huawei P30.
Производитель смартфонов решился на такой эксперимент после публикации одного исследования, в котором говорилось, что 34% британских миллениалов больше всего хотят увидеть северное сияние.