«Ростелеком» выбрал подрядчиков для indoor-рекламы


Эккаунты | 05 Апреля 2019 15:24 | 1

Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей

«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по привлечению абонентов путем размещения рекламы в подъездах жилых домов. Всего компания была готова потратить на indoor-рекламу 99 млн руб. с учетом НДС. Победителями стали четыре компании, указано в документации. А общая сумма контрактов составила 91 млн руб. с учетом НДС.

Победителями стали два индивидуальных предпринимателя — ИП Литвиненко Владимир Геннадиевич и ИП Нутрик Иван Николаевич, с каждым из которых заключили договор на 20,6 млн руб. с учетом НДС. Также «Ростелеком» в качестве подрядчиков выбрал агентство Smart View и ООО «Атента»; сумма договора с каждым из них составила 24,8 млн руб.

Подрядчики займутся размещением стикеров и листовок в подъездах жилых домов в Москве и Московской области.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван (Гость) | 07.04.2019, 20:44
Бреж

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама