«Ростелеком» выбрал подрядчиков для indoor-рекламы
Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей
«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по привлечению абонентов путем размещения рекламы в подъездах жилых домов. Всего компания была готова потратить на indoor-рекламу 99 млн руб. с учетом НДС. Победителями стали четыре компании, указано в документации. А общая сумма контрактов составила 91 млн руб. с учетом НДС.
Победителями стали два индивидуальных предпринимателя — ИП Литвиненко Владимир Геннадиевич и ИП Нутрик Иван Николаевич, с каждым из которых заключили договор на 20,6 млн руб. с учетом НДС. Также «Ростелеком» в качестве подрядчиков выбрал агентство Smart View и ООО «Атента»; сумма договора с каждым из них составила 24,8 млн руб.
Подрядчики займутся размещением стикеров и листовок в подъездах жилых домов в Москве и Московской области.