«Ростелеком» ищет подрядчика для indoor-рекламы
Компания может потратить на привлечение абонентов до 99 млн рублей
«Ростелеком» объявил тендер на оказание услуг по привлечению абонентов путем размещения рекламы в подъездах жилых домов. Информация об открытом аукционе размещена на сайте госзакупок. Телекоммуникационная компания готова потратить на привлечение абонентов 99 млн руб. с учетом НДС.
Победителю предстоит размещать стикеры и листовки в подъездах жилых домов. Ориентировочный объема заказа — 3400 домов в месяц в Москве и Московской области, но не менее 500 домов. После выполнения работ подрядчик будет обязан предоставить отчетный фото- и видеоматериал с адресом дома, GPS-привязкой, а также датой и временем съемки.
Заявки принимаются до 22 марта, а итоги компания подведет 30 апреля 2019 г.